Анализ интервью

Давеча мне посоветовали внимательно читать интервью, дескать, читать надо все, а не только то, что тебе больше нравится. Почитали.

Держите анализ.

Оксана Косаченко: Петрову пора начать зарабатывать

Уже смешно: менеджер предлагает зарабатывать своему подопечному лишь на третий год карьеры в Формуле 1. Ладно, спишем на вольность автора

«Лотус» — это машина, которая тебя засасывает, ты должен стать деталью уже существующего механизма и чеканить, чеканить, чеканить.

Лотус дочеканился до того, что выплюнул Петрова и его менеджмент из команды в конце сезона 2011 года. Причем — неожиданно для обоих, и для менеджмента также.

Работа менеджмента — это проведение грамотного проекта, который достоин применения и который можно использовать для других целей. Например, раскрутки «Гран-при России» для привлечения спонсоров в «Формулу-1».

Обратите внимание — слово менеджмент, этот тот самый менеджмент, который допустил вылет из Лотуса, и который в пожарном порядке высадил Трулли из Кэйтерема в начале 2012 года. Этот же менеджмент пристроился к Вертолетам России, но по-слухам не шибко удачно.
Раскрутка «Гран-при России» состояла в бесконечной критике организации ГП Сочи, критике российских компаний, — это, конечно же, грамотно!

— У вас нет ощущения, что уровень внимания со стороны болельщиков, который был в первые два года пребывания Виталия в «Формуле-1», сейчас принципиально снизился?
...

  • Да. А потом пошел совершенно естественный «откат» внимания. Я считаю, что ушли те случайные зрители, которым «Формула-1» была в диковинку, кто посмотрел гонки на протяжении пары лет и, так сказать, ушел из автоспорта. И это наша колоссальная ошибка и недоработка. Мы не сумели удержать аудиторию. Вернуть этот интерес будет в десять раз сложнее и гораздо дороже.

Интересно, причины, по которым были потеряны эти «случайные зрители», проанализированы и поняты? Или болельщики для менеджмента — это то безымянное быдло, не имеющее никаких прав, никаких привилегий? Когда их скромные попытки помочь любимому пилоту безжалостно подвергаются критике (мол, глупости это все)?

  • Здесь абсолютно равное отношение ко всем! В этом и есть большое преимущество «Формулы-1». Что было бы, не будь этих четырех команд? Не было бы и всего чемпионата.

В 2013 году выступление команды HRT под вопросом, интересно, чемпионат как-нибудь расстроится?

И при этом я считаю, что мужчине в 28 лет нужно зарабатывать деньги. На сегодняшний момент «Формула-1» никакого заработка Виталию не приносит. Поэтому, возможно, настал некий критический момент, который даст новую точку отсчета. Если сохранять существующее положение дел, значит, это должно быть кому-то нужно. Если же наличие российского пилота в «Формуле-1» никому, кроме самого Виталия Петрова и Оксаны Косаченко, не нужно, мы найдем чем заниматься вне «Больших призов».

Читаем по слогам — На сегодняшний момент «Формула-1» никакого заработка Виталию не приносит. Получается, Виталий работает бесплатно, но мы-то знаем, — Виталий платит за свой выступления! Пожалуй, в этом основной смысл моих претензий к менеджменту — планомерное подчеркивание статуса Виталия как гонщика, оплачивающего свои выступления (aka рента—драйвер). Мы знаем, Петров может ехать надежно, может ехать быстро, но тень Ренты преследует его по пятам: команды видят в нем дойную корову, без спонсоров он не интересен командам, а российским спонсорам не интересна Формула 1. Тяжело спонсорам искать деньги, но свои ошибки менеджмент не признает, — крайний всегда Виталий. Всегда.

Виталий в проекте — самое последнее звено:

Потому что наши спонсоры существуют не просто для того, чтобы выделять деньги. И если Петров будет удовлетворять требованиям команды и нашего партнера, что сейчас для нас равноценно, будет принято решение. У нас еще есть время.

(отсюда)

Петров должен удовлетворять требования команды и нашего партнера — у меня нет слов.

«Формула-1» — это прекрасно и престижно, но для Виталия это работа, за которую он не получает денег. Почему? По ряду причин.

Более того, сам менеджмент видит в Виталии дойную корову: Виталик прекратится отлично гоняться, пройдет ГП Сочи в 2014 году — и не будет Виталия в Формуле 1!

...
У кого-то еще есть вопросы, для чего нужен менеджмент Петрову? Или может все же Петров — менеджменту?

Автор: Мурат Шидаков

Поделиться
Отправить
Популярное